В соответствии с требованиями части 5 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 8 июня 2010 года аккредитованные удостоверяющие центры обязаны вносить информацию в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) о выданных ими квалифицированных сертификатах ключей проверки электронной подписи, а также данные о регистрации пользователей в ЕСИА.
Необходимо предоставлять выписку содержащую следующие данные:
- ФИО,
- пол,
- серия и номер российского паспорта, код подразделения УФМС, кем и когда выдан,
- место и дата рождения,
- номер свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС),
- наименование организации, должность сотрудника, получающего квалифицированный сертификат электронной подписи.
Важно! Выписки, предоставленные предприятиями не по форме, приниматься не будут.
Пример выписки доступен по ссылке
Выписка персональных данных пользователя прикрепляется к общему пакету заявительных документов и может быть передана в Удостоверяющий центр Росатома по следующим каналам:
- лично заявителем в распечатанном виде,
- через Единую отраслевую систему документооборота (ЕОСДО),
- через Защищённую корпоративную почтовую систему (корпоративная почта),
- через Деловую почту ViPNet (актуально для сотрудников Гринатома),
- по открытому каналу электронной почты на электронный ящик КУЦ ГК «Росатом» (при личном решении).