В рамках услуги CLB.32 корпоративные информационные системы SAP ERP ГК, SAP ERP РЭА, SAP ERP ТК и SAP ERP ТСЭ были интегрированы с Платформой доверенных сервисов Госкорпорации «Росатом» (ПДС).
ПДС – собственная разработка АО «Гринатом», избавляющая сотрудника от трудоёмкого процесса получения и продления электронной подписи, а также упрощающая его работу с электронной подписью внутри подключенных к ней информационных систем (ИС).
Платформа доверенных сервисов
позволяет получать новые сертификаты
электронных подписей и продлевать
действующие без посещения
удостоверяющего центра для подачи
бумажного комплекта документов –
получение усиленной неквалифицированной
электронной подписи (УНЭП) производится
полностью удалённо.
Ещё одно преимущество ПДС
заключается в том, что в корпоративных
информационных системах с электронной
подписью можно работать без установки
дополнительного программного обеспечения
на компьютер – достаточно интеграции
информационной системы с Платформой
доверенных сервисов.
Если пользователь ранее получил
сертификат УНЭП в рамках Личного кабинета
работника, то он может начать применять его
и в системах SAP ERP после подписания
Соглашения с ИС о применении УНЭП. При
этом повторное получение сертификата не
требуется.
Для использования УНЭП в системах SAP ERP пользователям, которые раньше не получали сертификат УНЭП, необходимо направить соответствующий Лист исполнения в Центр поддержки пользователей или через Сценарий в ЕОСДО №18.1 согласно ЕОМУ о допуске пользователей к работе в Корпоративных ИС. Актуальный шаблон ЛИ вы можете скачать с ИТ-портала или запросить в Центр поддержки пользователей .
Платформа доверенных сервисов будет интегрироваться и с другими системами. Потенциально в 2021 году к ПДС могут быть подключены ЕОСДО, ЕОС-Закупки, ИСУП КС и ещё ряд систем.