В рамках услуги CLB.32 корпоративные информационные системы SAP ERP ГК, SAP ERP РЭА, SAP ERP ТК и SAP ERP ТСЭ были интегрированы с Платформой доверенных сервисов Госкорпорации «Росатом» (ПДС).

ПДС – собственная разработка АО «Гринатом», избавляющая сотрудника от трудоёмкого процесса получения и продления электронной подписи, а также упрощающая его работу с электронной подписью внутри подключенных к ней информационных систем (ИС).

Платформа доверенных сервисов позволяет получать новые сертификаты электронных подписей и продлевать действующие без посещения удостоверяющего центра для подачи бумажного комплекта документов – получение усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) производится полностью удалённо.
Ещё одно преимущество ПДС заключается в том, что в корпоративных информационных системах с электронной подписью можно работать без установки дополнительного программного обеспечения на компьютер – достаточно интеграции информационной системы с Платформой доверенных сервисов.
Если пользователь ранее получил сертификат УНЭП в рамках Личного кабинета работника, то он может начать применять его и в системах SAP ERP после подписания Соглашения с ИС о применении УНЭП. При этом повторное получение сертификата не требуется.

Для использования УНЭП в системах SAP ERP пользователям, которые раньше не получали сертификат УНЭП, необходимо направить соответствующий Лист исполнения в Центр поддержки пользователей или через Сценарий в ЕОСДО №18.1 согласно ЕОМУ о допуске пользователей к работе в Корпоративных ИС. Актуальный шаблон ЛИ вы можете скачать с ИТ-портала или запросить в Центр поддержки пользователей .

Платформа доверенных сервисов будет интегрироваться и с другими системами. Потенциально в 2021 году к ПДС могут быть подключены ЕОСДО, ЕОС-Закупки, ИСУП КС и ещё ряд систем.

Возврат к списку новостей