Вопросы для Корпоративного Удостоверяющего Центра Госкорпорации «Росатом»
1

Для чего и как необходимо оформлять сопроводительное письмо?

2

Можно ли получить физическому лицу СКП?

3

Можно ли получить СКП, организации, не относящейся к отрасли ГК «Росатом»?

4

Введен неверно номер СНИЛС, что делать?

5

Почему после возобновления действия СКП, он не работает?

6

Возможно ли получить СКП на другом носителе (смарт-карте или E-token) или перезаписать на свой носитель?

7

Где возможно посмотреть выпущенные сертификаты ЭП?

8

Где возможно получить сертификат для работы в информационной системе «Росатома» - Расчетный центр Корпорации (РЦК)?

Организационные вопросы
1

Как пройти пункт охраны в ГК «Росатом», для получения СКП пользователю или курьеру, по доверенности?

2

На каких порталах возможно использование СКП ЭП?

3

К каким событиям относится компрометация ключевой информации

4

Заблокировался электронный идентификатор RuToken (не верно введен Пин-код пользователя, забыли Пин-код пользователя), что делать?

Вопросы о настройках СКЗИ для администраторов безопасности ОКЗ
1

При регистрации на официальном сайте (gosuslugi.ru) выдает ошибку «Один из сертификатов цепочки отозван», в чем может быть причина?

2

Как установить цепочку доверия сертификатов КУЦ ГК Росатом?

3

Ошибки цепочки доверия сертификата: «Целостность этого сертификата не гарантирована. Возможно он изменен или поврежден» и «При проверке отношений доверия произошла системная ошибка» в Windows 10

4

В системе ГИИС «Электронный бюджет» при подписании документа Jinn Client не отображает сертификат на токене

5

Кто ответственен у Заказчика за генерацию новых ключей (ЭП) для клиент-банков?

6

Что за «Ошибка сертификата...» при работе на портале Закупки Росатом?

7

Как устранить ошибку при авторизации на портале Закупок?